Ролики про Mr.Freeman прям экскурс в подсознание Пажа Мечей, в эту ставшую притчей во языцех Бальзаковскую мрачнуху и циничный мезантропизм. Этакое интеллектуальное бессилие Пажа, который многое видит, но сделать ничего не может (четвертая функция). Отсюда этот крик. Причем крик из-за сцены. Сам Паж на публике не показывается, предпочитая разговаривать через куклу. Так удобнее - можно выпендриваться тем какой я умный (продавая свою вторую функцию) и при этом нет риска для самооценки (третья функция). А то вдруг не понравится? Да и сказать напрямую людям в глаза то что он о них думает (а думает он обычно что они тупые) - это для Пажа Мечей понизить себе самооценку. Поэтому выстраивается комбинация, призванная решить задачу как продать продукт (вторая функция) не подставляясь под летящие из зала помидоры (третья функция).
Mr.Freeman это троль системы, которого бесит что никто ничего не делает. Но ничего не делает в первую очередь сам Паж Мечей, для которого “деланье” всегда остается чем-то таинственным и загадочным, скрытым за суггестивным покрывалом (четвертой функции). По сути весь месседж ролика это крик Пажа Мечей про свою (четвертую функцию) - хочу силы!!! хочу энергии, чтобы все поменять, ибо знаю как оно все должно быть устроено на самом деле! Кричит Паж, который наблюдает этот социум как бы извне. Словно ему не нашлось места в этом кинотеатре и приходится смотреть киношку стоя в дверях зала, ощущая себя чужим на этом празднике жизни. Поэтому естественно главная идея - давайте менять систему. Потому что она несправедлива.
За сценой Фримена зовут Вадим Демчог. И когда он появляется на публике в роли самого себя, то цинизма Фримена уже нет в помине. Наоборот чрезмерная благожелательность и вежливость - защита третьей функции на людях. Показать что вы мне нравитесь и я к вам хорошо отношусь… Актерская гениальность Вадима в том, что он смог выстроить эмоциональный канал, который соединил бесконечность его субъективной реальности (первая функция) с этим согласованным объективным миром и это позволяет ему с помощью своего голоса, ярко и наглядно проявлять огромные миры собственных внутренних перевоплощений (Фрэнки шоу). Хороший пример тюнинга архетипа, потому что привычно именно эмоциональная бедность служит тюремной дверью, закрывающей Пажа Мечей внутри самого себя и оставляющей его наедине со своими собственными переживаниями. Максимум что обычно делает такой Паж - это выдает на суд публики интеллектуально-текстовые картинки, в которых описывает то, каким ему видится этот мир, который он наблюдает из внутренней отстраненной пустоты (первая функция). Как это делает, например, Пелевин.
В сотрудничестве с Охлобыстиным у Демчога хорошо получается играть Рыцаря Жезлов.
Этакий Mr.Freeman подобравший
где-то идеологический жезл, который придав ему сил и уверенности, позволил выйти на публику и уже не просто тролить эту систему
и срать у нее в комментах, а начать продвигать некую новую идеологию (которую ему заряжает его контролер-идеолог Охлобыстин).
паж мечей 2