- Первая функция - Объектная этика
- Вторая функция - Субъектная сенсорика
- Третья функция - Объектная интуиция
- Четвертая функция - Субъектная этика
Первая функция (опора)
Объектная этика
В данном случае это мой эмоциональный энергостатус в окружающей среде. Условно говоря сколько лучиков любви я собираю с окружающих. Хорошая чувствительность к вниманию окружающих, направленного на меня. При этом абсолютно уверен в их позитивном отношении ко мне. Иного просто не может быть. Те кто, относится ко мне негативно, просто для меня не существуют… Поэтому Король Жезлов - это обычно король какой-нибудь закрытой тусовки, где все свои. Где есть уверенность в эмоциональном приятии меня, в том что меня любят. И он хорошо чувствую эту эмоциональную атмосферу в окружающем его пространстве.
Именно эта непробиваемая уверенность что все не просто хорошо, а просто зашибись в восхитительной степени, именно опора на эту уверенность позволяет Королю Жезлов излучать вокруг себя волны эмоционального позитива. Это буквально человек-батарейка, заражающий всех вокруг своим позитиффом. В идеале это человек-праздник нон-стоп. Правда королевско покровительское отношение к окружающим как к неразумным деткам может не всем понравится и не все захотят участвовать в празднике Короля Жезлов, но те кто будет участвовать гарантированно зарядятся эмоциональной энергией по самые помидоры. Show must go on!
Вторая функция (творческая)
Субъектная сенсорика
Мое тело - это мой мой творческий инструмент. С помощью которого я выражаю себя во внешнем мире. И в данном случае это пространство моего тело, которое гораздо больше, чем просто физическое тело, ограниченное поверхностью кожи. Именно эта функция позволяет Королю Жезлов творчески работать с окружающей атмосферой. Очаровывать окружающих, погружая их в свое сенсорное пространство. Заботится о них. А иногда и буквально растворять в своей телесности.
Активность этой функции часто считывается окружающими как поток материнской заботы. Правда за этим потоком скрывается жесткая идеологическая установка, четко разделяющая своих и не своих. Но кто ж это замечает, особенно учитывая что большинство людей живут в жестком эмоциональном минусе. На таком фоне Король жезлов буквально выглядит как Король Солнца непрерывно излучающий энергию, которой согревает свой мир и всех деток, его населяющих.
Третья функция (самооценка)
Объектная интуиция
Я хороший - когда мир прекрасен. Моя самооценка напрямую зависит от целостности и гармоничности окружающего мира. Поэтому эта функция выступает мощным фильтром, отбрасывающим любую информацию о том, что мир возможно не так прекрасен, как мне кажется. Именно в этом причина суперпозитивности Короля Жезлов, которая часто обескураживает окружающих. Я во всем вижу светлую и позитивную сторону, иначе моя самооценка падает.
Король Жезлов видит свою миссию как привнесение красоты и гармонии в мир. По этой причине женщины этого архетипа могут перед выходом в свет (а это любой выход в люди) часами укладывать еле заметный завиток в прическе, добиваясь идеального образа. Времени в первой квадре нет, это не ценность и поэтому его не жалко. А вот проведение красоты в мир это наиважнейшая задача. Поэтому как мужчины, так и женщины стараются одеваться ярко, чтобы весь их вид сообщал о позитивности происходящего.
Четвертая функция (суггестивная)
Субъектная логика
Я хочу понимания. Чтобы кто-нибудь мне объяснил происходящее. В чем смысл этой красоты, которую я провожу? Если попытаться разговорить носителя этого архетипа на тему, тех идей которые он проводит, то как правило в ответ будут получены только общие штампы и шаблоны. Из серии «за все хорошее, против всего плохого». Но это не значит что сама идея у Короля Жезлов отсутствует. Она есть и при этом очень жесткая. Просто эта функция неосозноваемая и в данном случае у этого архетипа нет языка для того чтобы об этом говорить. Он озвучивает эту идею через движения своего тела (танец, клоунада), через красоту своих нарядов, через заботу об окружающих (как он ее понимает:) Обычно это сказка о правильном устройстве мира. Фантазийный фон, в котором он живет и который не осознает.